Урок английского языка "Conditional sentence " » Әл-ФарабиСредняя школа имени
Жамбылская область
Коммунальное государственное учреждение
"Әл-ФарабиСредняя школа имени "
отдела образования Шуского района
Приемная
+7(72638) 31789
Версия для
слабовидящих
» » » Урок английского языка "Conditional sentence "
22
ноябрь
2016

Урок английского языка "Conditional sentence "

Разработка урок английского языка "Conditional sentence ". 7 класс.
Учитель Альденбаев Ж.Р. 

План-конспект урока английского языка

 

Неделя

День 

Урок 1

Название занятия:

Conditional sentence 

Общая цель:

Быть способным к составлению предложения.

Ожидаемый результат:

 

<!-- [if !supportLists] --> 1.      <!-- [endif] --> научиться составлять предложения

<!-- [if !supportLists] --> 2.      <!-- [endif] --> расширить словарный запас учащихся

Тип урока:

Комбинированный

Задания:

 

 

<!-- [if !supportLists] -->·         <!-- [endif] --> выработать правила группы

<!-- [if !supportLists] -->·         <!-- [endif] --> работа с текстом с целью ознакомления как составить объявление

<!-- [if !supportLists] -->·         <!-- [endif] --> работа с новыми словами для расширения словарного запаса учащихся

<!-- [if !supportLists] -->·         <!-- [endif] --> ответы на вопросы для выявления уровня понимания текста

Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:

Учебник английского языка Аяпова, карточки, слайды, маркеры

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 

Действия учеников

Вводная часть 

(3-5 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

1 приветствие

2 психологический настрой на работу

All pupils stand up and come up to me. Listen and repeat after me «Я хочу учиться, Я хочу трудиться, Я хочу учась трудиться, Я хочу трудясь, учиться»

3 цель урока

4 правила в работе класса

Now pupils let’s make the rules. Please from each group we choose one of the best. Please be attentive. Don’t repeat itself

Rules for groups

1 Don’t be late

2 Suit (classic)

3 Listen

4 Be clear

5 Don’t say yes or no.

 

деление класса на группы

Please I invite you in the middle of the room. It is spring now that’s why we eat salad with vegetables. You know a lot of salads one of them «винегрет». What kind of vegetables do we need for salad? (potato,cucumber,beans,cabbage,beetroot)

Please potatoes to the 1 table(groups sit at the table)

Урок начался с приветствия с учащимися. С детьми проводился психологический настрой на работу, чтобы в течении урока они работали активно и слаженно. Затем дети знакоммится с целями урока.

 

 

Класс разрабатывает правила совместно с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся группируются по 5-6 человек для совместной работы.

При формировании в одной группе работают учащиеся с высокой, низкой, средней мотивациями.

Презентация

(10-15)

 

работа с текстом из учебника.

2 новые слова из текста.

3 вопросы по тексту

What kind of position do they need?

What kind of person would be suitable?

Do they need a person with an experience?

 Учащиеся записывают слова в словари.

Они читают текст и знакомятся как составлять объявление прием на работу. После как они провели работу с текстом, устная работа.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Основная часть 

(20 мин)

 

 

Работа в группах (индивидуальное задание для каждой группы)

Создание  составлению предложения.

 

Учащиеся создаю предложения. по карточкам, которые они взяли.

В каждой группе есть свой секретарь, спикер, хранитель времени. По окончании времени каждая группа представляет свои работы, затем они оценивают работы друг друга.

Подведение итогов 

(5 мин)

 

 

Рефлексия                                                           что понравилось на уроке, что узнал, что не понравилось.

Д/З слова учить, повторить лексику по теме.

 

Учащиеся на стикерах пишут свои мнения. 

Conditional-sentence.rar [906,78 Kb] (cкачиваний: 10)