Экскурсия в краеведческий музей.
Цель: создание условий для развития познавательной деятельности учеников, знакомство детей с историческим прошлым нашего посёлка, культурой и традициями.
Задачи:
- расширить и углубить знания учащихся об истории родного края; о событиях и фактах, которые происходили в нашем посёлке;
- обогащение представлений о Родине;
- сформировать представление о краеведческом музее;
- развивать логическое мышление, любознательность, умение проводить сравнительный анализ;
- воспитывать патриотические чувства и любовь к родному краю, уважение к нашим предкам, к их обычаям; гордость за жителей посёлка.
19 февраля 2020г ученики 2 х классов вместе с классными руководителями посетили краеведческий музей. Их встретила младший сотрудник Шуского районного краеведческого музея Ляйля Садабаева. Она рассказала о правилах поведения в музее, так как дети пришли в музей первый раз. Также нам были предоставлены залы для просмотра.
Была очень интересная обзорная экскурсия по залам музея.
В фондах насчитывается более 4000 экспонатов. В экспозиции представлены изделия из керамики, найденные при раскопках городища Баласагун, предметы старины, награды и ордена, документы, фотографии ветеранов войны и труда, творчества акынов и писателей района.
Нам были представлены:
- Исторический зал.
- Краеведческий зал: старинные предметы быта первобытного народа.
Кроме этого, здесь экспонируются и хранятся в музейных фондах уникальные находки, связанные с жизнью древних людей - предметы охоты, быта, искусства. Всё это представляет интерес как для учёных со всего мира, так и для посетителей, которые имеют возможность соприкоснуться с эпохой, отстоящей от нашего времени примерно на 20 тысяч лет.
- Зал боевой и трудовой славы Ветеранов ВОВ.
По возвращению в школу, дети еще долго вели беседы об увиденном, услышанном в музее.Делились впечатлениями, задавали различные вопросы.
Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями.
Такие эмоции, такие впечатления детей дорогого стоят! Значит, мы заронили в детские души зерна добра и любви к нашей истории, нашей малой и большой Родины!
По возвращению в школу, дети еще долго вели беседы об увиденном, услышанном в музее.Делились впечатлениями, задавали различные вопросы.