Урок английского языка "Conditional sentence "
План-конспект урока английского языка
Неделя | День | Урок 1 | ||
Название занятия: | Conditional sentence | |||
Общая цель: | Быть способным к составлению предложения. | |||
Ожидаемый результат:
| <!-- [if !supportLists] --> 1. <!-- [endif] --> научиться составлять предложения <!-- [if !supportLists] --> 2. <!-- [endif] --> расширить словарный запас учащихся | |||
Тип урока: | Комбинированный | |||
Задания:
| <!-- [if !supportLists] -->· <!-- [endif] --> выработать правила группы <!-- [if !supportLists] -->· <!-- [endif] --> работа с текстом с целью ознакомления как составить объявление <!-- [if !supportLists] -->· <!-- [endif] --> работа с новыми словами для расширения словарного запаса учащихся <!-- [if !supportLists] -->· <!-- [endif] --> ответы на вопросы для выявления уровня понимания текста | |||
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: | Учебник английского языка Аяпова, карточки, слайды, маркеры | |||
Ход урока: | ||||
Этапы урока | Действия учителя
| Действия учеников | ||
Вводная часть (3-5 мин)
| 1 приветствие 2 психологический настрой на работу All pupils stand up and come up to me. Listen and repeat after me «Я хочу учиться, Я хочу трудиться, Я хочу учась трудиться, Я хочу трудясь, учиться» 3 цель урока 4 правила в работе класса Now pupils let’s make the rules. Please from each group we choose one of the best. Please be attentive. Don’t repeat itself Rules for groups 1 Don’t be late 2 Suit (classic) 3 Listen 4 Be clear 5 Don’t say yes or no.
5 деление класса на группы Please I invite you in the middle of the room. It is spring now that’s why we eat salad with vegetables. You know a lot of salads one of them «винегрет». What kind of vegetables do we need for salad? (potato,cucumber,beans,cabbage,beetroot) Please potatoes to the 1 table(groups sit at the table) | Урок начался с приветствия с учащимися. С детьми проводился психологический настрой на работу, чтобы в течении урока они работали активно и слаженно. Затем дети знакоммится с целями урока.
Класс разрабатывает правила совместно с учителем.
Учащиеся группируются по 5-6 человек для совместной работы. При формировании в одной группе работают учащиеся с высокой, низкой, средней мотивациями. | ||
Презентация (10-15)
| 1 работа с текстом из учебника. 2 новые слова из текста. 3 вопросы по тексту What kind of position do they need? What kind of person would be suitable? Do they need a person with an experience? | Учащиеся записывают слова в словари. Они читают текст и знакомятся как составлять объявление прием на работу. После как они провели работу с текстом, устная работа. Учащиеся отвечают на вопросы. | ||
Основная часть (20 мин)
| Работа в группах (индивидуальное задание для каждой группы) Создание составлению предложения.
| Учащиеся создаю предложения. по карточкам, которые они взяли. В каждой группе есть свой секретарь, спикер, хранитель времени. По окончании времени каждая группа представляет свои работы, затем они оценивают работы друг друга. | ||
Подведение итогов (5 мин)
| Рефлексия что понравилось на уроке, что узнал, что не понравилось. Д/З слова учить, повторить лексику по теме.
| Учащиеся на стикерах пишут свои мнения. |